разговоры / r u s s i r i o t

ирина грацинская — ирма гендернис (лиепая)

/июль 2012/

«…посмотрела про этих пусси
там всё какой-то бред с обеих сторон
как всё у нас — через одно место
храм этот я не люблю
это салон
помолиться невозможно
проще голой на панель
там стоял гроб ельцина
храм делал на грузинский манер из пластмассы церетели — с накладной чеканкой
там всё кичёвое и был отмыв денег страшенный
(у сергея геворкяна есть сильный текст про это заведение — «фантом»)
это такой символ нашей жизни вообще и института православия в россии на нынешний манер
потому девахи выбрали его — посрамление всего вышеперечисленного плюс молодёжные истерики против власти

они ведь какие-то феминистки
а что это такое?
мир — мужской
какой-никакой — пусть женщину это не очень устраивает и мы бы его перекроили на свой вкус — но слава Богу что им правит м у ж ч и н а
женщина бы учинила полный хаос потому что она сама хаотична непоследовательна слишком имеет подробный прищур и вообще — это она создана из ребра а не наоборот

я была в музее средневековья клюни и там представлена скульптура и икона ранняя
чем древнее — тем общее
чем меньше деталей — тем цельнее
в этом сила
ближе к 20 веку всё измельчается и дробится
теряет свою могучую энергию
мужское — это цельное и крупноформное
женское — дробное мелкое избыточно детализированное
и это дамское рукоделие оттягивает на себя лишние усилия и препятствует движению

вот пример
сегодня платила в сбербанке — женщина хотела доложить или снять деньги и взялась вслух кассирше рассказывать всю свою текущую историю почему да как да вот ей нужно билет покупать и там со скидкой а потом она вернётся но тогда проценты уйдут и тд и тд и тп и возникает вопрос — вся эта подробная каша — она к чему? кому кроме тебя это нужно? зачем отвлекать служащую — уже очередь выстроилась?
но в кассе сидела такая же женщина
и она долго с интересом слушала
потому что сама обуреваема всякими сомнениями и с полоборота во всё это втягивается как в своё
и я такая
и миллионы таких
и если феминизм это требование всему этому дать волю — то помолимся чтобы этого не было никогда
пусть этот мир управляется по грубым законам
оставим всё как есть
иначе наступит мрак

так вот)
эти дурёхи ещё и феминистки плюс к их глупости и невоспитанности и атеизму который на мой взгляд признак скудоумия (а может я по себе сужу и имея личный духовный опыт не оставляющий сомнений полагаю что и другие имеют) они ещё и бесовки и конъюнктурщицы — прекрасно знали на что шли

почему нужно залезть в храм?
чтобы крику было больше
а это уже повадки ксюши собчак
не судить за хулиганство как откровенный вызов нравственности власть не может
её спровоцировали на эти действия
а что ей делать остаётся? утереться?
и вы правы
если бы в синагоге или мечети устроили — не такое бы было…

самое ужасное что православие в нашем исполнении само себя дискредитирует — а оно и так теснимо страшно — эту светлую религию свечной копотью извозили — ею застращали насмерть
православный мир очень мал — он не так проворен и наступателен — церковная чиновничья хватка — это из другой оперы
верующих вообще и того меньше — говорят у нас четыре процента — но как это посчитать?

католичество — это мне лично чуждо из-за европеизации и цивилизации и удобства во всём начиная от сидения в храме и кончая индивидуальными облатками чтобы не инфицироваться с одной ложки что само по себе на корню саму идею таинства Христова — евхаристию — профанирует
я в католическом соборе к Богу только через секретарей могу попасть

и наши мамзели занялись этой молодёжной истерикой там где происходит сокровенное — где душа складочки расправляет и слезоточит (пусть сей конкретно храм под это не приспособлен)
почему?
потому что в американских храмах проходят джазовые фестивали? а во французских экспонируются распятия из пивных банок? и чем мы хуже?
мы и здесь на двадцать лет поодаль — как в современном искусстве —
вторичны

для меня эта их а к ц и я карикатурна неуклюжа бездарна — она
/по-р у с с к и/
(- позже оказалось что всё не так просто — и.г)

как-то не могут сделать к р а с и в о в смысле чистоты идеи — достойно что с одной что с другой стороны — достойно выразить протест (пусть и с ирокезами — ну да всё это конечно сатанинское но… оно существует
как существует скорпион который жалит насмерть) — не могут достойно отреагировать
умно
благородно
мудро
всё как-то базар склока мордобой и хамство
не знаю

по парижу в ту субботу прошёл гей-парад
(я немножко снимала этот карнавал)
потом поливальные машины шли следом
посреди улиц девчонки взасос целовались
содомия и натиск всего этого бесспорно — но как-то без псины без похабени
в цветном фантике а не обмотано вонючими трусами

не знаю…»

5 комментариев

      1. В моём восприятии времени поковырялась десница божия, поэтому я думал, что четверг — среда.) Кстати, я ещё удивился в среду вечером (тогда я думал, что это вторник) — чего это автора раскрыли накануне обсуждения, что за самодурство! ))

Оставить комментарий