Встреча 16 января

Обсуждаем текст Ксеноморфа «Сумерки».

Иван Петрович Белкин
Иван Петрович Белкин родился от честных и благородных родителей в 1798 году в селе Горюхине. Покойный отец его, секунд-майор Петр Иванович Белкин, был женат на девице Пелагее Гавриловне из дому Трафилиных. Он был человек не богатый, но умеренный, и по части хозяйства весьма смышленный. Сын их получил первоначальное образование от деревенского дьячка. Сему-то почтенному мужу был он, кажется, обязан охотою к чтению и занятиям по части русской словесности. В 1815 году вступил он в службу в пехотный егерской полк (числом не упомню), в коем и находился до самого 1823 года. Смерть его родителей, почти в одно время приключившаяся, понудила его подать в отставку и приехать в село Горюхино, свою отчину.

33 комментария

  1. Мое предложение — устроить «вернисаж»: каждый по кругу читает из своего что хочет, но что-нибудь коротенькое. Но читаем, всё, что каждый сам захочет — хоть прозу, хоть стихи, хоть слоганы, хоть те штуки (я забыла, как это называется, ну которые Чикунов пишет…).
    Но пусть каждый будет оригинален. Ведь и у Иры_Мар были стихи, и даже у Купера — кто-нибудь об этом знает?
    А потом может каждый высказаться. И даже высказаться не в том ключе, что «что кому понравилось» или «у кого что плохо», а в таком ключе: «кто кому открылся с новой стороны».
    Т.е. это, конечно, такое предложение «на крайняк». Ну чтобы не было банального «ну раз никого нет, тогда пошли сразу в «Ч».

      1. всё от барства и лени
        кто пишет стихи?
        люди неусидчивые
        скорые на слово
        больше скрывающие чем открывающие
        хватающие по верхам
        неосновательные
        неспособные писать прозу
        шир-пыр которые
        безответственные
        не любящие поэзию (парадокс)
        почасовики
        кто не способен написать рассказ — тот пишет к нему оглавление (в столбик)
        на всех пишущих в этом ракурсе нет паши — паша-то пашет
        поэтому трудовой трудящий народ отвергает оглавления
        он ждет от литератора развернутой правды
        вот веска
        поэтому десять слов — это хулиганство и иждивенчество

        такая жизнь
        (кто думает что я шучу или выкрутвсничаю — тот заблуждается)
        увы
        всё так

          1. )
            просто еще в ноябре мы говорили с ака и иримико и ирой кстати маруценко по поводу какого-то такого посиделки-заседания чтобы взять да по кругу коротенечко что-то прочесть (что усваивается не простыней необозримой прозаического текста и чтобы не поэма была от которой обостряются все хронические заболевания разом) — и тотчас друг друга пошпынять а я это мол не понял как это и чтой-то тут выверт какой кудрявый или напротив — а вот и у меня про то ж но с другого боку….как-то так….иногда хочется глотнуть концентрата чтобы внутри разбавилось до личной прозы — так что вы видимо дистанционно были нами освоены на эту мысль) гораздо полезнее когда на руках перед глазами текст — со слуха не так уж идёт — но это требует подготовки (распечатка то да сё да договоренность) т е импровизации до известной степени не получится — по мне так важно то что в тебе после всей этой алхимии происходит — насколько ты стихозвукофилен или фобен — тот кто ориентирован на сюжетные извивы с максимальным количеством зубубенных локонов — тому это будет поперек — а поперек бывает практически /л ю б о й/ поэтический вечер — как форма (если она не сконструирована вкусно) она бесследно для организма не проходит: как минимум сонливость изжога мигрень — максимум приступ агрессии и желание всех устроителей замочить и самому себя проклинать пока алгоголизация не утолит) что повёлся на посулы высокодуховного общения)
            после скобки что выше нужно вернуться к началу мысли: если не страшат издержки и приятно все же хоть бы как дружка дружку послушать в избранном формате — то вай как говорится нот?

        1. и вообще, сейчас нужно говорить не о «хулиганстве и иждивенчестве», а о том, что «ОБСУЖДАТЬ НЕКОГО» написано крупными буквами
          вот это, я считаю, проблема
          а всё остальное — фигня…
          ведь по сути получается, что все тут уже такие иждивенцы, что только Тёминым завалящим текстом можно дыру заткнуть…
          (и я честно скажу, я ведь, действительно считая себя иждивенкой (Вы правильно говорите) — я ведь с Белкина на самом деле ушла
          и черт меня дернул сюда перед новым годом зайти… только от Доветрова по мозгам получила..)

          1. ай веска) вам бы научиться между строк читать)
            не печальтесь и не кайтесь — все вам тут рады потому что от брошенного в стоячую воду камня пошли круги)
            иждивенчество — это относится не к присутствию в кружке а к писанию мелкого текста
            то что вы пошли в поэзокружок — то мне например интересно — а что там? я туда ходила и никак не могла ощутить вкуса самого действа: если на прозе можно разобраться как бы со стилем одежды — тут бант великоват а там штанина коротка — то на поэзии это просто невозможно — стихи чужие как мне кажется невозможно перелицовывать — это какой-то процесс личного тайнодействия — это воспринимаемо цельно — в лучшем случае можно подпилить заусенец звука исходящего от неверной приставки или окончания или падежа — ну то есть для меня это нанотехнологии — вот я и интересуюсь — а что там — на поэзии?

            1. Вы сейчас будете смеяться, но я везде хожу не за прозой и не за поэзией, и даже не за литературой вообще.
              Я хожу за ЛЮДЬМИ.
              На счет чисто поэзии — да, согласна, что это личное, но тем не менее я вполне себе способна рыдать и над чужими стихами тоже. Не над всеми подряд, есс-но, но иногда находятся такие стихи и такие авторы, которые почти как ты сам.
              Я не хожу туда кого-то судить и разбирать. Я хожу пропитываться. + новые знакомства.

            2. ну плюс еще, конечно, что Волгин не приходит не семинары пьяным )
              кстати, у него сейчас прозу тоже обсуждают
              даже не «летучке» можно что-то коротенькое прочитать

            3. хотя, конечно, проблема пьянства — она везде.
              у Коровина в Булгаковском поэты тоже, бывает, выходят на сцену в сильно подогретом состоянии… и он их никак не одергивает…
              а другой стороны — будет одергивать — все обидятся и вообще никто не придет…
              в общем не знаю…
              это какая-то проблема такая, которую не знаешь, как и решить…

      2. я что, сказала, что ВСЕ читают СТИХИ???
        я сказала: читают все КТО ЧТО ХОЧЕТ
        может, оказалось бы, что я одна такая ленивая стихи читать
        смотреть кино — тоже хорошо

  2. в принципе, я могу вытащить на свет совершенно ветхий и чрезвычайно короткий текст, проглядеть на выхах и опубликовать в понедельник (хотя всё равно вряд ли что-то менять буду). И если до понедельника желающих не появится, то его.

  3. Мне предложение Вески нравится! Однозначно!
    Только предлагаю перенести его из стен Лит-а в стены с нежными обоями, мягкими коврами, крепкими диванами, и услужливо поданым чаем. Можно даже положить на тарелку пустую бутылку из под… хорошо — просто пустую бутылку. Крутим, на кого она укажет, тот читает прозцу или стихо. Если ни то ни другое не нравиццо, читающего бьют, если говорят «номуль Лол» — целуют и отдаютцо. Всё под креативную мягкую музыку Лед Зеппелин. А ??

    1. Господин Побелкин, не знаю, кто вы на самом деле зовут, Юра, но вы, кажется, исходите из установки, что будут только женские особи и вы в отдельности. Что если вам понравятся произведения маскулинного автора? Готовы ли вы будете отдаться? И что будет если обществу не понравятся ваши творения? )

      1. «не знаю, кто вы на самом деле зовут» — вот это мне в вашем тексте нравится, Ксен!
        А все остальное злокозненная херня и провокация! В моем возрасте уже начинает нравиться ВСЁ! И нах такое общество, которому не нравятся мои творения!!!
        Гений Побелкина во веки веков! Аминь!

  4. Писатели! Где вы? АУ!!! Спасайте «Белкин» — (литературный кружок, если кто забыл.) Уже кино обсуждаем, скоро СМСки будем обсуждать в качестве художественных текстов. А ведь так интересно поговорить-поумничать по поводу литературы! Ну по средам не всегда получается как хочется, давайте тогда на сайте будем поактивнее не только в смысле ….больства и ….звонства.

    1. Начал читать тут на медни (в 2 ночи, чтоб заснуть) книженцию
      «Тверской бульвар» называется. Ну, первый текст, как водится, пропустил — повесть, много буков. А начал с рассказа некоего Калмыкова Д. про петушка Петю и курятник. Очень занимательное чтиво на ночь, скажу вам. — снился куриный суп из бройлеров и второе блюдо из бедрышек индейки. Проснулся мокрый — истек слюной.
      Читайте Калмыкова и «Тв. бульвар».

    2. м-м-м! а обсуждать смски — это, по-моему, мысль!
      Если в следующий раз опять будет некого обсуждать, могу предложить на обсуждение мою переписку с Доветровым.
      Не, ну правда, вот я только что в который раз перечитала двухтомник переписки Чехова с женой (актрисой Книппер-Чеховой, если кто не знает)- ну это же чудо, КАКАЯ вещь! Это же супер-пресупер литература! Серьезно.

  5. Ира!
    Не принимаю Ваших аналогий. Жалко мне названия «Белкин», которое намекает на АСП, а он ведь был не дурак не только покушать и запить, но и понаписать всякого разного между делом. Может переименуем кружок в «Мертвые души», вполне литературно, но больше соответствует ситуации. (Ира! это не про Вас!)

    1. Нинавалдимирована, а когда на обсуждение сразу двух рассказов белкинца не приходят оба руководителя и еле набирается сообщество в грандиозном размере — 10 чел! не это ли убивает кружок? и желание его посещать?

      1. «…на обсуждение сразу двух рассказов белкинца…» — и какого белкинца, заметьте, Нина Владимировна! с большой буквы бэ просто)
        пичалька.

  6. Тёма! Почему нет? Что ты теряешь? Глядишь, распишешься, замучаемся тебя обсуждать. Думаю, что ты должен начать, а потом и другие подтянутся.

  7. фаза развития — я думаю
    подстегивать надо и это полезно — это стимулирует
    но…значит что-то мешает

    люди физически отсутствуют — лера/ ира маниш/ ира ивкина — например
    люди прошли период восторженной привязанности
    люди потеряли стимул (возможно публикации в альманахе были им в том числе)
    люди из чего-то выросли
    наконец люди не могут элементарно освоиться с новым фейсом сайта — психологическое препятствие — и отвернулись

    люди есть люди

    +++
    полсвета плачет
    полсвета скачет

    затем все меняются местами

    _________________________

    возможно необходимы перемены
    но какие?
    если пишущие пишут тексты — то почему их не выкладывают?
    хотя многие уже написали целые к н и г и текстов — предъявили обложки!

    где ака?
    он раньше был змеем
    не видать…

    были активные девушки — доходило до потасовок и дранья волос
    нетути
    прошел жар?

    иримико далече…

    где паша?
    устал? не интересно?

    вот так каждого потереби — народ объяснит причину охлаждения

    мне лично н е к о м ф о р т н о пребывание в нынешнем формате сайта чисто функционально — как в неудобном помещении

    вот бывает такое — удобная планировка квартиры и неудобная
    (хотя я тут активничаю по разным пустякам)

    это не претензия к модераторам — это видимо «привычка свыше нам дана…»
    привычка к удобному — и отвержение не удобного
    я знаю про леру — она говорит «а я освоиться не могу» — но и это думаю полуправда

    думаю что писатели пишут — но…не сюда)

Оставить комментарий