Встреча 16 января

Обсуждаем текст Ксеноморфа “Сумерки”.

Loading Likes...

33 комментария

Перейти полю для комментария

    • к Пятница,11 января 2013 в 22:00

    Мое предложение – устроить “вернисаж”: каждый по кругу читает из своего что хочет, но что-нибудь коротенькое. Но читаем, всё, что каждый сам захочет – хоть прозу, хоть стихи, хоть слоганы, хоть те штуки (я забыла, как это называется, ну которые Чикунов пишет…).
    Но пусть каждый будет оригинален. Ведь и у Иры_Мар были стихи, и даже у Купера – кто-нибудь об этом знает?
    А потом может каждый высказаться. И даже высказаться не в том ключе, что “что кому понравилось” или “у кого что плохо”, а в таком ключе: “кто кому открылся с новой стороны”.
    Т.е. это, конечно, такое предложение “на крайняк”. Ну чтобы не было банального “ну раз никого нет, тогда пошли сразу в “Ч”.

      • к Пятница,11 января 2013 в 22:48

      у нас жеж прозаический кружок!

      1. всё от барства и лени
        кто пишет стихи?
        люди неусидчивые
        скорые на слово
        больше скрывающие чем открывающие
        хватающие по верхам
        неосновательные
        неспособные писать прозу
        шир-пыр которые
        безответственные
        не любящие поэзию (парадокс)
        почасовики
        кто не способен написать рассказ – тот пишет к нему оглавление (в столбик)
        на всех пишущих в этом ракурсе нет паши – паша-то пашет
        поэтому трудовой трудящий народ отвергает оглавления
        он ждет от литератора развернутой правды
        вот веска
        поэтому десять слов – это хулиганство и иждивенчество

        такая жизнь
        (кто думает что я шучу или выкрутвсничаю – тот заблуждается)
        увы
        всё так

          • к Суббота,12 января 2013 в 10:14

          согласна
          и тем не менее всё равно считаю, что в мире должно царить разнообразие

          1. )
            просто еще в ноябре мы говорили с ака и иримико и ирой кстати маруценко по поводу какого-то такого посиделки-заседания чтобы взять да по кругу коротенечко что-то прочесть (что усваивается не простыней необозримой прозаического текста и чтобы не поэма была от которой обостряются все хронические заболевания разом) – и тотчас друг друга пошпынять а я это мол не понял как это и чтой-то тут выверт какой кудрявый или напротив – а вот и у меня про то ж но с другого боку….как-то так….иногда хочется глотнуть концентрата чтобы внутри разбавилось до личной прозы – так что вы видимо дистанционно были нами освоены на эту мысль) гораздо полезнее когда на руках перед глазами текст – со слуха не так уж идёт – но это требует подготовки (распечатка то да сё да договоренность) т е импровизации до известной степени не получится – по мне так важно то что в тебе после всей этой алхимии происходит – насколько ты стихозвукофилен или фобен – тот кто ориентирован на сюжетные извивы с максимальным количеством зубубенных локонов – тому это будет поперек – а поперек бывает практически /л ю б о й/ поэтический вечер – как форма (если она не сконструирована вкусно) она бесследно для организма не проходит: как минимум сонливость изжога мигрень – максимум приступ агрессии и желание всех устроителей замочить и самому себя проклинать пока алгоголизация не утолит) что повёлся на посулы высокодуховного общения)
            после скобки что выше нужно вернуться к началу мысли: если не страшат издержки и приятно все же хоть бы как дружка дружку послушать в избранном формате – то вай как говорится нот?

          • к Суббота,12 января 2013 в 10:39

          и вообще, сейчас нужно говорить не о “хулиганстве и иждивенчестве”, а о том, что “ОБСУЖДАТЬ НЕКОГО” написано крупными буквами
          вот это, я считаю, проблема
          а всё остальное – фигня…
          ведь по сути получается, что все тут уже такие иждивенцы, что только Тёминым завалящим текстом можно дыру заткнуть…
          (и я честно скажу, я ведь, действительно считая себя иждивенкой (Вы правильно говорите) – я ведь с Белкина на самом деле ушла
          и черт меня дернул сюда перед новым годом зайти… только от Доветрова по мозгам получила..)

          1. ай веска) вам бы научиться между строк читать)
            не печальтесь и не кайтесь – все вам тут рады потому что от брошенного в стоячую воду камня пошли круги)
            иждивенчество – это относится не к присутствию в кружке а к писанию мелкого текста
            то что вы пошли в поэзокружок – то мне например интересно – а что там? я туда ходила и никак не могла ощутить вкуса самого действа: если на прозе можно разобраться как бы со стилем одежды – тут бант великоват а там штанина коротка – то на поэзии это просто невозможно – стихи чужие как мне кажется невозможно перелицовывать – это какой-то процесс личного тайнодействия – это воспринимаемо цельно – в лучшем случае можно подпилить заусенец звука исходящего от неверной приставки или окончания или падежа – ну то есть для меня это нанотехнологии – вот я и интересуюсь – а что там – на поэзии?

              • к Суббота,12 января 2013 в 13:33

              Вы сейчас будете смеяться, но я везде хожу не за прозой и не за поэзией, и даже не за литературой вообще.
              Я хожу за ЛЮДЬМИ.
              На счет чисто поэзии – да, согласна, что это личное, но тем не менее я вполне себе способна рыдать и над чужими стихами тоже. Не над всеми подряд, есс-но, но иногда находятся такие стихи и такие авторы, которые почти как ты сам.
              Я не хожу туда кого-то судить и разбирать. Я хожу пропитываться. + новые знакомства.

              • к Суббота,12 января 2013 в 14:23

              ну плюс еще, конечно, что Волгин не приходит не семинары пьяным )
              кстати, у него сейчас прозу тоже обсуждают
              даже не “летучке” можно что-то коротенькое прочитать

              • к Суббота,12 января 2013 в 14:41

              хотя, конечно, проблема пьянства – она везде.
              у Коровина в Булгаковском поэты тоже, бывает, выходят на сцену в сильно подогретом состоянии… и он их никак не одергивает…
              а другой стороны – будет одергивать – все обидятся и вообще никто не придет…
              в общем не знаю…
              это какая-то проблема такая, которую не знаешь, как и решить…

              1. литература – вредное производство

              2. – жванецкий давно сказал как: пахнет? а ты не дыши

                  • к Суббота,12 января 2013 в 18:17

                  а еще у него есть: “главное – не перейти улицу на тот свет”.
                  Он тоже лентяй – слоганами пишет ))))

        • к Суббота,12 января 2013 в 10:20

        я что, сказала, что ВСЕ читают СТИХИ???
        я сказала: читают все КТО ЧТО ХОЧЕТ
        может, оказалось бы, что я одна такая ленивая стихи читать
        смотреть кино – тоже хорошо

    • Тёма к Пятница,11 января 2013 в 23:38

    в принципе, я могу вытащить на свет совершенно ветхий и чрезвычайно короткий текст, проглядеть на выхах и опубликовать в понедельник (хотя всё равно вряд ли что-то менять буду). И если до понедельника желающих не появится, то его.

      • к Суббота,12 января 2013 в 00:07

      всё лучше, чем стихи по кругу долдонить.

        • Тёма к Понедельник,14 января 2013 в 12:07

        так, ну что, желающих нет?

  1. Мне предложение Вески нравится! Однозначно!
    Только предлагаю перенести его из стен Лит-а в стены с нежными обоями, мягкими коврами, крепкими диванами, и услужливо поданым чаем. Можно даже положить на тарелку пустую бутылку из под… хорошо – просто пустую бутылку. Крутим, на кого она укажет, тот читает прозцу или стихо. Если ни то ни другое не нравиццо, читающего бьют, если говорят “номуль Лол” – целуют и отдаютцо. Всё под креативную мягкую музыку Лед Зеппелин. А ??

      • к Суббота,12 января 2013 в 02:06

      ты какой-то, Юра, озабоченный. и ночью не спишь, что опять же подозрительно о_О

      1. Жаль, что ушел тогда спать и не успел тебе ответить. Кста, могла бы после слова “озабоченный” не точку ставить а “?!”

      • Тёма к Суббота,12 января 2013 в 03:27

      Господин Побелкин, не знаю, кто вы на самом деле зовут, Юра, но вы, кажется, исходите из установки, что будут только женские особи и вы в отдельности. Что если вам понравятся произведения маскулинного автора? Готовы ли вы будете отдаться? И что будет если обществу не понравятся ваши творения? )

      1. “не знаю, кто вы на самом деле зовут” – вот это мне в вашем тексте нравится, Ксен!
        А все остальное злокозненная херня и провокация! В моем возрасте уже начинает нравиться ВСЁ! И нах такое общество, которому не нравятся мои творения!!!
        Гений Побелкина во веки веков! Аминь!

  2. Писатели! Где вы? АУ!!! Спасайте “Белкин” – (литературный кружок, если кто забыл.) Уже кино обсуждаем, скоро СМСки будем обсуждать в качестве художественных текстов. А ведь так интересно поговорить-поумничать по поводу литературы! Ну по средам не всегда получается как хочется, давайте тогда на сайте будем поактивнее не только в смысле ….больства и ….звонства.

    1. Начал читать тут на медни (в 2 ночи, чтоб заснуть) книженцию
      “Тверской бульвар” называется. Ну, первый текст, как водится, пропустил – повесть, много буков. А начал с рассказа некоего Калмыкова Д. про петушка Петю и курятник. Очень занимательное чтиво на ночь, скажу вам. – снился куриный суп из бройлеров и второе блюдо из бедрышек индейки. Проснулся мокрый – истек слюной.
      Читайте Калмыкова и “Тв. бульвар”.

      • к Вторник,15 января 2013 в 18:45

      м-м-м! а обсуждать смски – это, по-моему, мысль!
      Если в следующий раз опять будет некого обсуждать, могу предложить на обсуждение мою переписку с Доветровым.
      Не, ну правда, вот я только что в который раз перечитала двухтомник переписки Чехова с женой (актрисой Книппер-Чеховой, если кто не знает)- ну это же чудо, КАКАЯ вещь! Это же супер-пресупер литература! Серьезно.

    • gratzinskaya к Понедельник,14 января 2013 в 11:40

    белкин всегда любил семечки погрызть – и от борща не отказывался

    а теперь…вот…полюбил десерт

  3. Ира!
    Не принимаю Ваших аналогий. Жалко мне названия “Белкин”, которое намекает на АСП, а он ведь был не дурак не только покушать и запить, но и понаписать всякого разного между делом. Может переименуем кружок в “Мертвые души”, вполне литературно, но больше соответствует ситуации. (Ира! это не про Вас!)

  4. ИРЫ!!! Проявите благородство, дайте текст…

    1. Нинавалдимирована, а когда на обсуждение сразу двух рассказов белкинца не приходят оба руководителя и еле набирается сообщество в грандиозном размере – 10 чел! не это ли убивает кружок? и желание его посещать?

        • к Понедельник,14 января 2013 в 15:37

        “…на обсуждение сразу двух рассказов белкинца…” – и какого белкинца, заметьте, Нина Владимировна! с большой буквы бэ просто)
        пичалька.

        • Тёма к Понедельник,14 января 2013 в 17:05

        да харош, прекрасТное было обсуждение

  5. Тёма! Почему нет? Что ты теряешь? Глядишь, распишешься, замучаемся тебя обсуждать. Думаю, что ты должен начать, а потом и другие подтянутся.

    • gratzinskaya к Понедельник,14 января 2013 в 12:41

    фаза развития – я думаю
    подстегивать надо и это полезно – это стимулирует
    но…значит что-то мешает

    люди физически отсутствуют – лера/ ира маниш/ ира ивкина – например
    люди прошли период восторженной привязанности
    люди потеряли стимул (возможно публикации в альманахе были им в том числе)
    люди из чего-то выросли
    наконец люди не могут элементарно освоиться с новым фейсом сайта – психологическое препятствие – и отвернулись

    люди есть люди

    +++
    полсвета плачет
    полсвета скачет

    затем все меняются местами

    _________________________

    возможно необходимы перемены
    но какие?
    если пишущие пишут тексты – то почему их не выкладывают?
    хотя многие уже написали целые к н и г и текстов – предъявили обложки!

    где ака?
    он раньше был змеем
    не видать…

    были активные девушки – доходило до потасовок и дранья волос
    нетути
    прошел жар?

    иримико далече…

    где паша?
    устал? не интересно?

    вот так каждого потереби – народ объяснит причину охлаждения

    мне лично н е к о м ф о р т н о пребывание в нынешнем формате сайта чисто функционально – как в неудобном помещении

    вот бывает такое – удобная планировка квартиры и неудобная
    (хотя я тут активничаю по разным пустякам)

    это не претензия к модераторам – это видимо “привычка свыше нам дана…”
    привычка к удобному – и отвержение не удобного
    я знаю про леру – она говорит “а я освоиться не могу” – но и это думаю полуправда

    думаю что писатели пишут – но…не сюда)

Комментарии были заблокированны