Часть прозы

Откуда берутся слова эти? Из дождя, из тумана, из ветра? Какие такие соседи говорят по ночам, когда все в доме засыпают? Это часть прозы. Резонанс города и электрички Электрозаводская – Перово. Клавиатура, заменившая мне перо не сможет работать по назначению без бесчисленных заряженных частиц, разбегающихся под кнопками.
Но я пишу: перо. Дань прочитанным мной стихам из прошлого, которые устаревают лишь на поверхности, покрываются коркой, которая, впрочем, бывает и вкусна.
Протяни руку. Вот дети подросли, вот тарелка с вчерашней котлетой,
вот я, зашедший на мгновение. Душа никогда не устаёт. Прости, я снова истратил время, отведённое кем-то на нашу встречу. Все географические названия, которые ты помнишь, но знаешь что прочитала их когда-то в старом атласе, скоро перестанут быть просто названиями. Протяни руку и город сделается объёмным.
Только в это мгновение, только в это, ветер дует с норд-норд веста со скоростью 18 км/ч и солнечные лучи высвечивают на твоей коже 75 кандел. Хорошо ли сочетание этих характеристик? Хорошо, потому что уникально.
Что чувствуют дети в коляске? Не знаю, но потом они будут очень
живо воспринимать легенду о лодочнике.  Кажется, в складах автомобильных
заводов не хватает ячеек и они используют городские дворы. Как минимум
шесть встречных женщин были одеты совершенно одинаково. И как минимум две из них одинаково пахли. Чудные времена наступили. Если ты однажды поняла обман, тебя уже никогда не обманут. Поверь своей коже. Лучевая паутина всегда подскажет путь к правде. На крестный ход людей запирают в храме. Ночные путешествия
по городу способствуют встречи с неизвестностью, а круглосуточные
кафе обожествляют её.  Прокатись в пустом троллейбусе, несущемся
без остановок по Ленинградскому проспекту. Почему у романтиков
тяга к крышам такая же, как у постмодернистов к холодильнику?
Законсервированный рассвет также утоляет голод. Людей обвенчивают
супермаркеты и кинотеатры, накрывая епитрахилью единства. Просчёт.
Языки не соединить в один, скручивая в свечу или в канат для эквилибриста.
Твоё и моё раздражение, связано с безграничным упорством языка, соседствующего с нами.
Дождь, перерастающий в закат. Влага, льющаяся по Красной площади еле заметной волной и затвердевающая в сетке брусчатки. Луна, как чья-то галлюцинация.
Обман, разведённый по квартирам за руку. Приятный шарм правды,
словно Яуза долетела по воздуху, нас проведать. Осталось слишком мало мест,
украшающих человека. Фатум никак не влияет на жизнь, если ты не считаешь жизнь фатумом.Тебе должны приснится галдящие стаи птиц на одном с тобой уровне.
Наша страна наточена Северным Ледовитым океаном как двуручная пила.
Мода играть на ней докатилась до телевидения. Помнишь, Экзюпери писал,
люди живут на маленьких островах в океане пустыни. Сеть японских ресторанов
называется «Море суши». Девочка выбежала из перехода, вся в подземном
воздухе и переходном возрасте на целину спального района.  Где искать правду,
кроме как в этом году, подсказывающим нам эклектизмом своей погоды?
До свиданья, любимая, я пошел чинить крышу, запри за мной дверь.

Loading Likes...

3 комментария

  1. после прочтения подобных текстов возникают вопросы:

    1) на какой возраст девушек тексты рассчитаны?
    2) сумеет ли герой довести дело до свадьбы?
    3) планирует ли он содержать семью или у девушки обеспеченные родители?
    4) много ли у девушки терпения?

  2. “Если ты однажды поняла обман, тебя уже никогда не обманут”.
    Романтично. Трогательно. Думаю, с таким пионерским подходом к жизни еще не раз обманут. Это почти неизбежно. Главное в подобных мыслительных конструкциях – чаще менять грабли для лба: опыта будет больше. Хотя бы.
    “На крестный ход людей запирают в церкви”.
    Двери напротив царских врат притворяют, да, но в моей церкви боковые двери всегда открыты. Люди стоят. А потом детей много, причем, маленьких. Они спят на анфиладе и родители часто выходят их проведать. Эта походность атмосферы мне особенно близка. Но запирать? Насилие какое-то.

Оставить комментарий