U+2026 

      

                                 U+2026                история 1

ИНТ. КОМНАТА.  УТРО 

Солнечный свет проникает через занавески в комнату. Он медленно распространяется по комнате, освещая кровать, в которой спит ОЛЕГ и ОЛЬГА. 

Мимо кровати проходит силуэт КВАРТИРАНТА и выходит из комнаты. 

Двое влюблённых, нехотя,  встают с кровати, переглядываются между собой и направляются в ванную. 

ИНТ. ВАННАЯ. УТРО

Стоя в тесном проёме ванной, каждый из влюблённых пытается протолкнутся к раковине.

ОЛЬГА отталкивает ОЛЕГА локтем, тем самым занимает место у раковины первой.  После чего ОЛЬГА показывает язык в зеркало, а ОЛЕГ за её спиной  улыбается ей в ответ.

ОЛЕГ подходит к ОЛЬГЕ и галантно отодвигает её в сторону, освобождая небольшое место пространство около раковины. 

ОЛЬГА смотрит на ОЛЕГА через зеркало, держа во рту зубную щетку. 

В зеркале появляется силуэт КВАРТИРАНТА который проходит мимо.

ОЛЬГА поворачивается, чтобы поздороваться с ним, но замечает, что ОЛЕГ пристально смотрит на неё.

ОЛЬГА перестаёт чистить зубы и вопросительно смотрит на ОЛЕГА.

ОЛЕГ

(сонно)

Это моя. 

ОЛЬГА прослеживает за взглядом ОЛЕГА и поворачивается лицом к зеркалу.

ОЛЬГА смотрит в зеркало,  достаёт изо рта зубную щетку и начинает ею вертеть из стороны в сторону, потом опускает взгляд на стаканчик,  из которого торчит розовая зубная щетка.

ОЛЬГА улыбается ОЛЕГУ и протягивает ему его щетку 

ОЛЬГА

Ой

ОЛЕГ забирает щетку из рук ОЛЬГИ и берет её в рот, как будто ничего не было.

ОЛЬГА не обращает на это внимание, берет свою щетку.

ОЛЬГА и ОЛЕГ вместе чистят зубы.

НАТ. КУХНЯ. УТРО

На кухне слышно как шумит чайник, звенит посуда, открываются двери шкафчиков. 

Сонная растрепанная ОЛЬГА смотрит на кружку кофе, которая стоит на краю стола. 

(РЕМАРКА  КАДР, СНЯТЫЙ  СВЕХНУ, СТОЛ И РАЗЛИЧНЫЕ ПРИБОРЫ — ДЛЯ ДРУГОЙ ИСТОРИИ)

На столе появляется блюдце и сахарница, которую поставил ОЛЕГ

ОЛЬГА принюхивается к ароматному запаху кофе. Слышно как вскипел чайник.

ОЛЬГА видит, как рука КВАРТИРАНТА берет кружку кофе, и он уходит с ней из кухни

ОЛЬГА смотрит на опустевший стол сочувствием, потом поднимает глаза к ОЛЕГУ умоляюще.

ОЛЕГ, видя её глаза, берет чайник и наливает в чашку воду. 

ОЛЬГА чувствует запах кофе и тянется носом к чашке. 

Чашка появляется перед ОЛЬГОЙ. ОЛЕГ садится напротив неё.

ОЛЬГА берет чашку в руки, смотрит на ОЛЕГА. 

ОЛЬГА

Спасибо.

ОЛЬГА делает первый глоток и начинает выходить из сонного состояния. 

ИНТ.КОМНАТА. УТРО

 ОЛЬГА стоит у зеркала и расчесывает волосы, то и дело что-то берет со столика прижатого к стенке. 

В отражение виден ОЛЕГ, стоящий у зеркала с противоположной стороны, сбоку виднеется открытая дверь в коридор с включенной люстрой.

ОЛЬГА смотрит на ОЛЕГА и ждет, когда он её увидит, затем начинает говорить. 

ОЛЬГА

(задумчиво)

Мне сегодня такой странный сон приснился… Я стою в коридоре … В темном коридоре, где даже не видно стен, хотя я понимаю, что они рядом (есть), стоит лишь протянуть руку и сразу их коснешься. Но я этого не делаю. 

ОЛЬГА задумалась о чем-то, отводит взгляд в сторону, берет со столика тушь и продолжает говорить, одновременно крася ресницы. 

(продолжает)

Я понимаю, что мне нужно из этого коридора уйти. Я оглядываюсь по сторонам в поиске выхода и замечаю две двери. Они выделяются на фоне всей этой черноты. 

ОЛЕГ смотрит на отражение ОЛЬГИ, он видит её крохотный силуэт, который сейчас не в фокусе. 

ОЛЬГА берет губную помаду со столика. 

ОЛЕГ смотрит на ОЛЬГУ. 

ОЛЬГА накрашивает губы и после продолжает. 

ОЛЬГА

 (продолжает)

Я подхожу к дверям и осознаю, что за ними ничего хорошего нет  

ОЛЬГА снова прерывается от рассказа, поворачивается в пол-оборота.

ОЛЬГА

Подай кофту синюю из шкафа. 

ОЛЕГ отходит от зеркала, в котором всё так же отражается ОЛЬГА.

ОЛЬГА смотрит через зеркало на ОЛЕГА, который достаёт кофту из шкафа. 

ОЛЕГ подходит к ОЛЬГЕ, надевает на её плечи кофту, обнимает  и стоя рядом с ней, смотрит в зеркало. 

ОЛЕГ

И чем закончился сон? 

ОЛЬГА

(смотря на Олега)

Я так ничего и не выбрала. 

ОЛЬГА поворачивается к ОЛЕГУ. В коридоре захлопывается дверь. 

ОЛЬГА и ОЛЕГ оборачиваются на шум.

ОЛЬГА

(смотрит на Олега)

Пойдем

В зеркале отражается ОЛЬГА и ОЛЕГ, как они уходят из квартиры.

Комната пуста, квартира пуста. Слышатся различные звуки, скрипы, шорохи, дуновение ветра. 

Спустя время свет медленно начинает покидать помещение. Кровать, одеяло, ковер на полу, стеллаж, столик у стены, все погружается в темноту, передавая власть вечеру.

(Либо ЗАТМ либо смена кадров плавная)

                                                                                                                               ЗТМ

ИНТ. КОРИДОР. ВЕЧЕР

ИЗ ЗТМ

В зеркале видно как отражается дверь в спальню, пустая кровать. Слышится звук открывающегося замка. Открывается дверь. 

ИНТ. КОМНАТА.  ВЕЧЕР

В зеркале видно как в квартиру входят два силуэта, включается свет. Через некоторое время силуэты заходят в комнату. Мы видим их неясно какое-то время, но с приближением они становятся все четче и четче.

ИНТ.КОРИДОР. ВЕЧЕР

В зеркале видны нечеткие силуэты, они ходят по комнате, после пропадают на некоторое время. Затем силуэты идут в коридор.

ИНТ.ВАННАЯ. ВЕЧЕР

В зеркале отражается стена, через которую проходят все те же нечеткие силуэты

ИНТ. КУХНЯ. ВЕЧЕР

Видна дверь кухни, деревянная со стеклянными вставками в которых отражаются неясные силуэты, они стоят какое-то время, после чего дверная ручка начинает поворачиваться и в тот же время камера разворачивается на 180* к окну. Так и не дав увидеть, кто же зашел. 

За окном растут высоченные деревья, ветки которых едва не касаются стекла. Всё снизу заполнено зеленью, различными кустами. Солнце продолжает уходить за горизонт, забирая с собой остатки света. Фокус медленно переводится на подоконник, на котором стоят различные горшки с цветами вперемешку с фарфоровыми фигурками  животных.

Постепенно кухня наполняется различными шумами. Слышно как двигаются стулья, открываются ящики, громыхает посуда, звенят столовые приборы. Что-то достаётся, что-то убирается. И во всём этом шуме слышатся голоса.

Кадр 

Мерно качается нога.

СИЛУЭТ

А хорошо у тебя  тут

Виден крупно нож, режет огурцы, на его поверхности отражается СИЛУЭТ, пребывающий всё так же не в фокусе.

КВАРТИРАНТ 

Да ты о чем? Хм, это квартира не моя, так снимаю. Года три, если не больше… А я всё так же продолжаю копить… А ты где живёшь? 

Крупно видны руки, одна из которых сжимает палец на другой руке и трет его. 

СИЛУЭТ

Да где придётся, завтра там, сегодня тут… (Усмешка)

Глаза смотрят внимательно за тем, как нож нарезает овощи. Слышно мерные удары по доске ножом.

 

Нож нарезает овощи.

СИЛУЭТ

А я и не начинал. Не привык к этому… Если брать — то сразу

Ветер за окном раскачивает деревья. Свет продолжает  покидать улицу. Слышится музыкальная тема, которая со временем усиливается.

Рука сгребает овощи с доски в тарелку. 

Пальцы барабанят по верхушке стакана, в которую теперь налито пиво, затем стакан берется в руку и делается несколько глотков, после чего снова ставится на стол, пальцы также продолжают барабанить по верхушке стакана.

 СИЛУЭТ

Как странно… Вот так стоишь, думаешь о чем-то …

Видны крупно губы 

(продолжает)

О жизни… О том, чего достиг, приобрёл… Потерял… Стал… Кем? … Кем?       

Пальцы барабанят по стакану. 

       (продолжает)

А после встреча …

Делается снова глоток. 

Отодвигается стул.

За окном продолжает темнеть, ветра нет, фигурки на подоконнике переставлены местами. 

КВАРТИРАНТ 

А я больше думаю о прошлом.

Видны крупно губы.

       (продолжает)

Кем был, что делал? Для кого, для чего?

Крупно глаз

 СИЛУЭТ

И как?

Видны крупно губы. 

КВАРТИРАНТ

С любовью вспоминаю…

Виден глаз, который смотрит в сторону на КВАРТИРАНТА, после опускается вниз.

Крупно губы, которые растягиваются в улыбке 

КВАРТИРАНТ

Ладно, давай за встречу.

Рука КВАРТИРАНТА берет кружку с пивом 

Рука СИЛУЭТА перестает барабанить по стакану и берет его 

Оба стакана бьются друг об друга 

КВАРТИРАНТ

долгую встречу 

Музыка усиливается, за окном темно и уже ничего не видно, стекло отражает кухню, по фарфоровым  фигуркам проходит отблеск. 

СИЛУЭТ

 долгую встречу…

Голоса пропадают, за усиленной музыкой и только изредка что-то прорывается через неё. На улице темно, в окнах горит свет, фигурки все также стоят на подоконнике, они снова поменялись  местами. Вдруг слышится резкий звук, одна фигурка от невидимого удара сдвигается, картинка с камеры дрожит, будто кто-то её случайно задел, потом еще раз и еще, после от сильного удара камера начинает падать. Потолок, стол, холодильник, всё мелькает, несколько силуэтов. Падение.

(Изображение с камеры на боку)

Бегущие ноги. Коридор, кто-то за кем то бежит. Через музыку слышны крики.

(Словно камеры наблюдение различные зеркала показывают что происходит.)

ИНТ. ВАННАЯ. ВЕЧЕР

В зеркале видна стена 

ИНТ. КОРИДОР. ВЕЧЕР

В зеркале видна комната, не в фокусе, фигуры, которые, похоже, дерутся.

ИНТ. КОМНАТА. ВЕЧЕР

В зеркале видны силуэты двух дерущихся фигур.

В другом зеркале видны силуэты двух дерущихся фигур. 

(-ПОСЛЕ ЭТОГО ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ ЧЕРЕЗ ВСЕ ЗЕРКАЛА НА КУХНЮ , 2 СЕКУНДНЫЕ КАДРЫ-)

ИНТ. КУХНЯ. ВЕЧЕР

(Изображение с камеры  на боку)

Коридор, тишина, музыки нет, слышится всхлип, тишина, кто то выходит из комнаты и направляется на кухню.

Слышно как отодвигается стул. Видна нога, которая перекрывает 1,3 изображения. Коридор пуст, некоторое время ничего не происходит. После слышится, как открывается входная дверь и входит ОЛЬГА за ней ОЛЕГ. Включается свет. 

ОЛЬГА поёт, танцует, кружится.

ОЛЬГА

(Поёт веселую песню, то тихо, то громко) 

ИНТ. КОРИДОР. ВЕЧЕР  

(Изображение снова нормальное)

ОЛЬГА поёт, танцует, кружится, снимает верхнюю одежду.

ОЛЕГ раздевается и смотрит с любовью на ОЛЬГУ.

ОЛЬГА кружится вокруг ОЛЕГА, касается его волос, напевает песню на ухо. 

ОЛЬГА краем глаза замечает КВАРТИРАНТА, который сидит без движения на кухне. 

ОЛЬГА делает круг вокруг ОЛЕГА и становится напротив него.

ОЛЕГ смотрит на ОЛЬГУ, он улыбается. 

ОЛЬГА смотрит на ОЛЕГА, продолжая петь.

КРУПНЫЙ ПЛАН: ОЛЬГА поёт с паузами и приближается к ОЛЕГУ всё ближе и ближе. Губы ОЛЬГИ едва не касаются губ ОЛЕГА.

ОЛЬГА нашептывает слова песни, а после едва — едва касается губ ОЛЕГА и убегает в комнату.

ОЛЕГ будто в трансе, проводит ОЛЬГУ глазами, а после смотрит на зеркало в коридоре, которое весит перед ним и в котором видна ОЛЬГА, он смотрит на неё, вдруг ОЛЬГА отшатывается, смотрит на кухню, закрывает рот рукой.

ОЛЕГ резко дергается с места, вступает в комнату одной ногой, мельком оглядывает, видит лежащее тело на животе, кровь на стекле шкафчика и сразу возвращается к ОЛЬГЕ, чтобы прижать её к себе. 

ОЛЬГА в шоке, то и дело норовит заглянуть в комнату 

ОЛЕГ смотрит на неё и ладонью прикрывает ей обзор, краем глаза видит КВАРТИРАНТА, который все так же без движения  сидит на кухне, одна рука опущена вниз и сжимает нож.

ОЛЕГ

Тише, тише, смотри на меня. Не смотри туда.

ОЛЬГА пытается всё время головой сдвинуть его ладонь, что бы снова взглянуть на тело.

ОЛЬГА

Он там, он там

ОЛЕГ смотрит только на ОЛЬГУ. 

ОЛЕГ

Не смотри туда, посмотри на меня, смотри только на меня. 

ОЛЕГ обхватывает голову ОЛЬГИ двумя ладонями и разворачивает к себе.

ОЛЕГ

Только на меня.  Смотри только на меня. Послушай сейчас меня внимательно. Всё будет хорошо. Ты сейчас идешь в ванную и закрываешь за собой дверь и не выходишь. Включи воду, умойся, приди в себя, успокойся. Всё будет нормально, чтобы ни произошло, доверься мне. Хорошо? … Хорошо? Оль?

ОЛЬГА приподнимает глаза, смотрит на ОЛЕГА. 

ОЛЬГА

Хорошо

ОЛЕГ смотрит на ОЛЬГУ с сочувствием, нежностью и любовью. 

ОЛЕГ

Я люблю тебя. 

ОЛЬГА смотрит на ОЛЕГА, её губы дрожат, в глазах появляются слезы. 

ОЛЬГА

И я тебя … Люблю … Очень

ОЛЕГ

Всё будет хорошо. Верь мне.

ОЛЕГ провожает  отпускает ОЛЬГУ до двери в ванную. 

ОЛЬГА хочет снова заглянуть в комнату

ОЛЕГ

Не смотри туда. Смотри только на меня. Я скоро приду

ОЛЬГА пятится назад, доходит до двери в ванную и входит в неё, через некоторое время слышится, как закрывается дверь. 

ОЛЕГ смотрит на кухню, потом снова оглядывает комнату уже более внимательно. Тело лежит на животе, лужа крови под ним. Стул валяется поодаль. Кровь на стекле. 

ОЛЕГ смотрит на КВАРТИРАНТА, переводит взгляд на комнату, снова на КВАРТИРАНТА и на дверь в ванную.

ИНТ.ВАННАЯ. ВЕЧЕР

ОЛЬГА дрожит, стоит, прислонившись к двери, и смотрит в зеркало. Оно мутное теперь, в нем мало что можно разглядеть. Ванна сейчас неприветлива — холодна. Она словно вобрала в себя всё плохое. Какая-то грязь на полу, висят грязные тряпки на трубах и свет такой мерзко ______ (выбрать цветовое решение для ванны)

ОЛЬГА медленно подходит к раковине, смотря в пол.

Руки ОЛЬГИ дрожат, она садится на край ванны, с боязнью смотрит на дверь. 

Рукой начинает чесать руку. Из крана начинает капать вода.

ОЛЬГА

Почему, почему?

ОЛЬГА видна в зеркале, она дрожит и смотрит на дверь.

ИНТ.КОРИДОР. ВЕЧЕР

ОЛЕГ стоит в коридоре смотрит на КВАРТИРАНТА

ОЛЕГ смотрит на КВАРТИРАНТА, на нож в его руке и, приняв решение, говорит. 

ОЛЕГ

Так, слушай меня. Я не знаю , что произошло и знать не хочу. Ты сейчас звонишь в полицию и говоришь им, что ты сделал, а после сидишь на кухне и не выходишь до их приезда, Ты меня слышишь. попытаешься что то еще … Пеняй на себя. — переделать

ИНТ. КУХНЯ. ВЕЧЕР

КВАРТИРАНТ сидит спиной на стуле 

КВАРТИРАНТ

Я это уже сделал

ОЛЕГ

Что?

Видны крупно губы КВАРТИРАНТА 

КВАРТИРАНТ

Я это уже сделал.

КВАРТИРАНТ встает со стула и направляется к ОЛЕГУ, держа всё так же нож. 

(Во время всего действия он говорит текст)

КВАРТИРАНТ

Я позвонил и сказал, что убил друга. Лучшего друга. Друга, которого я не видел лет 15. Друга, который мне, блядь жизнь спас! И друга, который  на меня с ножом пошёл!!!  

ИНТ.КОРИДОР. ВЕЧЕР

КВАРТИРАНТ подходит к ОЛЕГУ, на лице КВАРТИРАНТА  недоумение, страх, он как будто ищет ответ и не находит.

ОЛЕГ обдумывает сказанное, смотрит в лицо КВАРТИРАНТА, потом на нож в руке 

ОЛЕГ

(спокойно произносит)

Успокойся и нож убери. 

КВАРТИРАНТ не слышит слов ОЛЕГА, продолжает говорить. 

КВАРТИРАНТ

Мы с ним влюбились в одну девушку. Вместе, вдвоём в одну … Так вместе и отказались от неё. Девушек много, Но не ДРУЗЕЙ. Он мне жизнь спас.

КВАРТИРАНТ бьёт себя по груди рукой в который нож. 

КВАРТИРАНТ

                                              ( Текст и действия одновременно)

На меня с ножом пошли, так он передо мной встал, схватил нож за лезвие и не отпускает. Держит.

КВАРТИРАНТ поднимает нож и хватает его за лезвие, сильно сжимает ладонь, через пальцы проступает кровь, которая начинает течь на пол. 

ОЛЕГ

 (Смотря на нож)

Нож отпусти 

Глаза КВАРТИРАНТА смотрят на нож,  как будто впервые видят его. 

Пальцы разжимаются, нож падает, на пол. 

КВАРТИРАНТ отшатывается от ножа, хватается за голову и обходит ОЛЕГА.

Кровь капает на пол.

ИНТ. ВАННАЯ. ВЕЧЕР

Слезы капают на пол, ОЛЬГА продолжает дрожать, губы дрожат, лицо заплаканное, она о чем-то думает, глаза бегают из стороны в сторону. 

ОЛЬГА

Почему, почему? Я этого не хотела, не хотела, не хочу.

ОЛЬГА собирается с силами 

ИНТ.КОРИДОР. ВЕЧЕР

КВАРТИРАНТ стоит около проёма в комнату, он смотрит на неё, затем на зеркало, всё время молчит взгляд отрешённый. 

ОЛЕГ смотрит на КВАРТИРАНТА, потом на дверь в ванную

ОЛЕГ

(спокойно как всегда)

Я тебя понимаю и искренне сочувствую. Но знай, что бы ни произошло в жизни, всегда нужно держать себя в руках. Что бы ни произошло. Ты меня слышишь?

КВАРТИРАНТ приподнимает голову, глаза смотрят куда-то вдаль. Он уже не тут. 

(ОЛЕГ продолжает, голос меняется, в нем появляется любовь и переживание)

Я отвечаю за девушку, которую очень, очень, сильно люблю,

ОЛЕГ нежно прикасается к двери в ванную комнату. 

(ОЛЕГ продолжает)

которая находится за этой дверью совершенно одна,

ИНТ. ВАННАЯ. ВЕЧЕР

Ольга так же сидит, она все так же о чем-то мучительно думает.

(ОЛЕГ продолжает)

  которой очень страшно и одиноко сейчас,

ИНТ.КОРИДОР. ВЕЧЕР

(ОЛЕГ продолжает)

И не дай бог, ты что-то необдуманное сделаешь, я себе этого не прощу… Так что возьми себя в руки, иди на кухню и не выходи оттуда. Ты меня понимаешь? Иди на кухню. И я обещаю, что в суде поддержу тебя. — манипуляция

ОЛЕГ подходит к КВАРТИРАНТУ и подталкивает его на кухню.

КВАРТИРАНТ словно марионетка неторопливо следует за движением ОЛЕГА и направляется на кухню.

ИНТ.ВАННАЯ. ВЕЧЕР

ОЛЬГА сидит на краю ванной, она смотрит на пол, где образовалось целая лужа слез, потом в зеркало, в котором трудно уже что-либо разглядеть от той грязи, что скопилась теперь на нём, затем на дверь. Слезы уже не идут по лицу, в глазах видна злость. ОЛЬГА продолжает о чем-то думать, затем, приняв решение, резко встает и направляется к двери, распахивает её и преграждает путь КВАРТИРАНТУ, который медленно направляется на кухню. 

ОЛЬГА смотрит на КВАРТИРАНТА, слёзы начинают накатывать, но ОЛЬГА их сдерживает. 

ОЛЬГА начинает толкать КВАРТИРАНТА, раз за разом в грудь.

ОЛЬГА

Куда ты? Что ты уже уходишь? А ты не чего не забыл забрать?

 

ОЛЕГ смотрит на ОЛЬГУ в нерешительности и пытается успокоить.

ОЛЕГ

 (впервые говорит с не уверенностью)

Оль успокойся, всё уже хорошо.- поменять текст 

ОЛЬГА не слышит слова ОЛЕГА и продолжает бить по груди КВАРТИРАНТА, толкая его всё ближе к проёму в комнату.

ОЛЬГА

Я просто покажу ему то, что он забыл. Я просто ему покажу. 

ОЛЕГ резко хватает ОЛЬГУ и разворачивает к себе, но увидев её лицо отпускает. (Такой он её видел только однажды, когда она рассказывала о своей матери…)

ОЛЬГА, воспользовавшись замешательством ОЛЕГА, заталкивает КВАРТИРАНТА в комнату. 

ОЛЕГ стоит в проёме и ничего не делает, он всё еще видит этот взгляд, в котором нет жизни, в котором нет ОЛЬГИ.  

ОЛЬГА

Смотри, этого здесь не было. 

ОЛЬГА разворачивает КВАРТИРАНТА к трупу. 

ОЛЬГА

(говорит очень тихо, холодно, будто есть голос, но нет человека) — решить именно как с актрисой.

А знаешь, что тут было? Знаешь? Здесь было счастье и уют, здесь была любовь и надежда. Надежда что всё будет хорошо … 

ОЛЬГА бьет КВАРТИРАНТА всё слабее и слабее

ОЛЕГ приходит в себя и смотрит на ОЛЬГУ

ОЛЬГА

(продолжает)

Почему, почему? Разве нельзя было убить его в другом месте? На улице в подворотне, ну где угодно, но не здесь. Здесь строилась любовь… А теперь её нету.

ОЛЬГА продолжает бить КВАРТИРАНТА

ОЛЬГА

(продолжает, смотрит умоляющими глазами)

Забери то, что ты принес, забери. Прошу тебя, ты ведь можешь это сделать. Ты должен это сделать. Мне это не нужно, нам это не нужно здесь. Зачем?… Почему?

ОЛЬГА продолжает бить слабо КВАРТИРАНТА и опускается на колени перед ним.

ОЛЕГ подходит к ОЛЬГЕ и кладет руку ей на плечо

ОЛЕГ

Перестань, пойдем, всё будет хорошо я с тобой. Я всегда буду с тобой.    Очень слабая позиция Олега

ОЛЬГА словно собака тыкается головой в ладонь КВАРТИРАНТА, а после неожиданно кусает её. В последнем усилие она впивается в руку и тянет её на себя, словно предлагает идти за ней. Словно собака,  которая отгоняет злого человека.

КВАРТИРАНТ смотрит вдаль, он не чувствует боли, он ничего не чувствует. Губы что-то нашептывают, изредка можно разобрать » … теперь ..с ножом …он «

ОЛЕГ отшатывается от Ольги. Олег напуган, он  смотрит в коридор, который погрузился во тьму. Смотрит по сторонам и после останавливает взгляд на ОЛЬГЕ и замирает.

(Тьма распространяется по квартире, коридор погружён в темноту, лампа в комнате мигает.  Цвет становится какой-то неестественно неживой) – отдельная сцена  

Статичный кадр, ОЛЬГА стоит на коленях и кусает ладонь КВАРТИРАНТА, который повернут спиной. Труп  лежит близко к камере. Олег стоит поодаль и не знает что делать. 

Труп встает, в комнату входит много людей,  звуковик выходит из-за камеры, актеры приходят в себя Труп дает команды и уводит актеров с площадки, Люди приводят место в порядок, уносят свет, лишнее оборудование. Мебель переставляется местами, снимаются зеркала, что-то вносится. Комнату перевоплощают. Затем все уходят. Появляются 2 новых актёра, они раздеваются и ложатся в кровать для новой истории.  ПА.РА

(Последнее будет снято в Timelapse последующим замедлением)

КОНЕЦ

Оставить комментарий