На четыре голоса – это слишком, слишком громко. Когда меняется язык, тогда возможен поэт или писатель, который в силу своего гения, в силу своей мощи. Своя жизнь, своё косноязычье, своё мироощущение…. Но свой голос, своё мировоззрение, да откуда же?!
2 + 2
Одна супружеская пара в минуты мрачного досуга Ждала, как ждут ветеринара, любви взаимной друг от друга. Над магазином долго жили, где часто бьётся стеклотара, Где люди кажутся большими, где ждут, чуть что, ветеринара. А если б жили на девятом, смотрели б с птичьего полёта: Оттуда – люди как опята. И часто снятся самолёты. Жила несчастьем эта пара и ожиданьем бесполезным, Так ждёт забытая гитара – не рук, хотя бы струн железных. С ней спорила другая пара бывалая и бытом бита: Не надо ждать ветеринара, а нужно срочно ставить битум! Пусть дети выучат уроки, пусть отрастят на жопе волос! А мы поедем в караоке, у нас у каждого свой голос. .
это от музыкальной формы идёт: как концерт для двух виолончелей
некая форма на четыре голоса
произведение одно а голосов четыре
и никакой выспренности
очень даже буднично
мне нравится форма. как подпись к картине, которая выбивает одного зрителя из колеи, а другому помогает принять тему, третьему еще что-то дает) чудно!
По-моему, прекрасное название.
А разве могут быть варианты?
варианты всегда могут — а смысл?