Неисправимая

Вот они! Наши милые люди! Человечки, человеки, человечищи!
Я люблю их. Они бегут, пробегают мимо. А я люблю. Ну, что я могу поделать с собой! Не виновата  я, люди! Я просто люблю. И никогда не улечу, и никогда не убегу от вас.
Душа моя тянется к вам со своей любовью. Уже надела. Самой надоела. Уже говорю: да, погоди. Дай отдохнуть.  Любвеобильная ты моя! Любвеобильная ты наша! А у людей спросила разрешения?
Оттолкнут же тебя, глупая. А ты заплачешь. Плакать будешь. А кто виноват? Предупреждали тебя!
Не-ет! Бесполезно! Дуреха и все. Тыкается как слепой щенок, будто титьку ищет.
Помню, маленькая была. Глазюки раскрою, как два синих блюдца, и улыбнусь на весь белый свет. Пожалуйста, смотрите, мне не жалко.
И говорили же мне взрослые, что нельзя так, нельзя. Уму разуму учили: не подходи, не доверяй, не давай. Так вот со своей улыбкой подойдешь, а люди все разные. Кто-то возьмет, да подножку подставит. Больно? Обидно? Сама виновата.
Бесполезно. Ну что я могу поделать, если эта моя глупая душа так и прет наружу. Не могу же я ее в клетку посадить или заменить на какую-нибудь другую?
Ах, не можешь! Ну и живи сама. И разбирайся со своей душой, как  знаешь. Получай свои шишки!
Вот и живу теперь, как Бог на душу положит. Неисправимая.
Милые вы мои люди! Человечки, человеки, человечищи! Я люблю вас! Куда  же вы бежите? Куда же торопитесь?
Эй, дуреха! Сиди  со своей любовью, да помалкивай.   У нас тут и без твоей любви голова кругом ходит!

Loading Likes...

38 комментариев

  1. Понравилось. Только одно замечание: назвайте людей не “наши милые люди”, а мои. Не ” я люблю их”, а я люблю вас. Не “они бегут мимо”, а вы бежите мимо. И уберите ” не виновата я, люди”, патаму что ” Бриллиантовую руку” адресат ваших размышлений не забыл.

  2. Юра, чую. И разницу и фразу. Онли подтекст. Кстати, пишу для тебя сценарий. Жуткая вещь. Для меня. Но что не сделаешь для художника, открывшего мне женщину в красном.

  3. Вы знаете, Андрей, или как там Вас еще называть. (Я не знаю Вас, надеюсь, увидеть Вас все-таки на семинаре). Так вот уважаемый Андрей, не знаю, что я Вам сделала или это мое произведение, и что Вы там задумали. Так вот я Вам скажу одну вещь. В реальности, то есть в своей жизни я ухаживаю за человеком, который является инвалидом первой группы, у него ДЦП. Это мой муж. И у меня двое детей. И я вынуждена решать огромное колличество проблем. Так как Вы, наверное, не знаете, что значит жить в нашем государстве, для человека, у которого проблемы со здоровьем. Вы разве не знаете, что с первой группой инвалидности на работу не берет? И если Вы этого не поймете, значит, Вы достаточно черствый человек. И я очередной раз обломала себе крылья. И может быть, Вы станете смеяться, так между прочем скажу, что я член союза Писателей. А кто Вы я не знаю.

  4. Анна, спасибо. И ахнул душевно от незнания обстоятельств вашей жизни, и устыдился, и расстроился. Примите эти слова непосредственно. Без комментариев.
    Я говорил о вашем тексте, как о литературном событии. Оно, на мой взгляд, не состоялось. Это дневниковая запись. Личная. Штрих.
    Мои обстоятельства судьбы несколько другие. Но их я не буду обсуждать.
    Кстати, зовите меня Андрей или Рова. И у меня тоже двое детей.

  5. Ну, я не читала еще Ваши произведения, мистер Андрей. А, на мой взгляд, это произведение состоявшееся. И Бога из себя строить не надо. А то, что я сказала про свою личную жизнь, а Вы не сказали, это уже мое личное дело. Я чувствую, что у Вас достаточно острой язычок! И сатира из Вас так и прет.

  6. Анна, вы защищаетесь. Ваши комментарии просто кричат об этом. Поверьте, не стоит защищать то, что должно быть разрушено.
    Язычок у меня обычный, розовый, без налета. И прет из меня не сатира, а один позитив.

  7. Андрей не стройте из себя Бог знает кого. Снобизма у Вас хоть отбавляй. И не Вам судить, что должно быть разрушено, а что нет. Язычок-то у Вас может быть розовый, а вот в груди – дырка, Вы не замечали?

  8. Время само разрушит то, что должно быть разрушено. Но нужно же сначала прожить? Ты же сам говорил.

  9. Дырка в груди? Не замечал. Быть может это метафора? Так сказать, душа пораненная, кровоточит, и втягивает таких неустойчевых, как вы?
    Чушь.
    Это не моя история.
    Я втягиваю сильных.

  10. Ладно, я очень рада за Вас? Если Вы такой сильный. Сколько Вы там уже в себя втянули! У меня, слава Богу, нет потребности быть куда-то втянутой.

  11. Рове: Андрей, ты пишешь для меня сценарий? чтобы я снял по нему фильм??? Это радует. Потому как под фильм обычно и деньги кто-то выделяет )))
    “Но что не сделаешь для художника, открывшего мне женщину в красном”
    – ох и классно мы тогда погудели )) не помнишь, кто из нас эту женщину закрывал?

  12. Анна, можете и меня поругать. И для меня текст (как рассказ или, как новелла) не состоялся. Крик души – да!
    Кстати, читал “Неисправимую” уже исходя из знания о ваших трудностях с уходом за человеком с ДЦП и прочее. Но, как писал Рова, и это текст, как самоценное произведение (знаем мы о трудной судьбе автора, или все вышеперечисленное – лишь, простите, плод его воображения) не спасает. Нет классической основы: завязка, кульминация, развязка, нет героя ( упоминание автором некой девочки с блюдцеподобными голубыми глазами, ещё не делает произведение наделенным героем).
    За скобками осталось то самое событие, которое скорее всего и побудило, вас Анна, написать Неисправимую. Возможно, если это событие вплести в текст, соединить их – будет круто.

  13. Да, и по поводу членства в СП. Не буду ничего плохого про сам союз.
    Но если вспомнить хотя бы и Высоцкого, то…. ну, вы понимаете. Кто в памяти народной?

  14. Я не претендую на память народную . Я делаю то, что умею, то, что получается. А по поводу СП Вы ведь тоже не против вступить в его члены, во всяком случае я где-то это прочитала. Я вообще-то не люблю говорить о том, что я член союза. Так же как и о том, что я мастер спорта. Потому что и то и другое приносит сейчас результат разве только на бумаге. Но и этого не мало и мне грех жаловаться. Конечно, если бы я сказала, что я какой-нибудь банкир или депутат, наверное, действительно, я бы произвела впечатление. Так как это редкость, чтобы банкиры ходили на литературный семинар. ) “Неисправимая” как и некоторые еще из моих произведений я рассматриваю как поэтические гобелены. Представьте себе, что Вы создаете красивый ковер, картинку, произведение, написанное маслом на холсте. Вот так и здесь. Скажем так я его воспринимаю, как стих в прозе. И пока не вижу смысла его как-то переделывать. Вы смотрите на текст, а видите картину. Примерно так. И они дороги мне эти мои поэтические гобелены, так как были написаны в определенном состоянии души. Это был как всплеск, эмоция. И понимаете, ничего с этой эмоцией не поделаешь, она просто была и потом исчезла. И вот скажи мне написать еще раз примерно такое же, я же ведь не напишу, каждый раз получается по-разному. Нужна эмоция. Эмоция создает образы. Примерно вот так у меня получается.

  15. И еще не нравится мне Ваше имя “Побелкин”. Что-то в нем какое-то мелкое. ) Мне сразу представляется, что вот Вы стоите и белите какие-то потолки. Я думаю, что с таким псевдонимом хорошо будет получаться писать ну какие-нибудь сатирические колкие эпиграммки, остренькие журналистские заметки на злобу дня. Ну, я думаю, что в душе-то Вы хотите написать что-то, действительно, стоящее. Так что Юра, самое время пришло менять Вам Ваш псевдоним. Вот другое дело “Rova”. В нем есть что-то доброе, ровное, прямое, и загадочное, как дорога, как некий путь. Я думаю, что у него удачный псевдоним!

  16. Да, да, Анна!
    Я истинно мечтаю о членстве в СП, Мосхе, союзе композиторов, дизайнеров и кинематографистов разом (без шуток). Поскольку в силу удаленности от власти лишен возможности нахождения близ кормушки, то хочется, очень хочется казаться быть хоть членом (лучше – многочленом).
    Что же до ника Побелкин (ника, а не имени, заметьте), то абсолютно с вами солидарен. Бедный ник, безликий правда, шире или длиннее, нежели, какой-нибудь… Белкин, что в моем воображении сразу рисует что-то тщедушно-скачущее от одной кормушки к другой. Так вот и я мечтаю сменить это убогое (кстати, у некоторых ассоциируемое с гнусным рассказом, что был написан на Конкурс Эротического Рассказа, и ничего общего с ним не имеющее).
    В связи с этим объявляю на сайте открытый конкурс: ищем ник для Побелкина. Приз – поэтический гобелен “АННА”

  17. Изверг! ) А если честно, что-то из Вас прет одна сплошная хохма. Не чувствую пока больше ничего. Хотя наверное, амбиции большие. Ладно, Юра, не обижайтесь. Я думаю, что Вы достаточно талантливый человек. А глубина приходит с годами. Читала, кстати, Ваши рассказы. Вы легко пишите, чувствуете слово. Понравился рассказ “Филологическая трагедия”. Правда, смеялась. А вот рассказ “Борькины рассказы” насторожил. Хотя это лично мои субъективное ощущение. Не принимала саму идею поменять местами человека и свинью. Один рассказ в таком духе написать, наверное, можно. Но я, например, почувствовала, унижение. Наподобие “Собачьего сердца” у Булгакова. А все-таки склоняюсь к той мысли, что нельзя писателю унижать человека. Это моя точка зрения. И я Вам ее просто высказываю. Потому что Вам решать и Вам создавать свои идеи.

  18. А Белкина все ж-таки не обижайте. Белка – это очень даже милое животное. А потом за Белкиным стоит сам Пушкин!)

  19. всё, Юрулечка
    раз глубина приходит с годами, то плескаться тебе по щиколотку
    если что – вопи, вызовем спасательный катер ))

  20. Юрулечка?!!
    Юленька, берите пример с Анны. И на Вы, и талант во мне разглядела, ты – Юрулечка!
    Глубина, на сколько я помню из рыбоведения, сама приходить не может, до неё надо дойти. Так и со мной осталось сделать два-три шажка и я на глубине – только меня и увидите. Короче: все умрут, а я останусь!

  21. А у кого-то вообще не приходит. И бегают по поверхности. И строят из себя непонятно кого. Думаю, что у Юры придет. Он же ведь сам этого хочет. Понимаете, если человек хочет стать членом союза писателей, так лучше войти туда с достойными произведениями, а не просто так взять и заскочить. Ведь если человек прыгнет куда-то просто так, разве станет он от этого более человечным и мудрым, и разве сможет он помочь другим людям идти по этому бесконечному и трудному пути, по которому иду писатели, особенно в наше время, когда из миллиона пишущих людей, единицы зарабатывают себе на жизнь писательским трудом.

  22. Я понимаю, что наверное, выгляжу сейчас как Дон Кихот. И говорю прописные истины. Только я говорю сейчас то, что я вижу и испытываю на себе. А это равнодушие, эгоизм самих же писателей друг к другу. И те, кто выше, стараются втоптать в грязь тех, кто чего-то пишет, и особенно тех, кто неординарен и талантлив. Так было и в Советском Союзе, так происходит и теперь. Люди злы, озлобленны, и, к сожалению, писатели, не исключение. И я надеюсь, что вот Юра все-таки будет другим. И что если к нему будут приходит люди со своими текстами, он не станет бездушно отталкивать их.

  23. Ура-ура, по-прежнему весна.
    И лужи все по-прежнему на месте.
    А до метро – тропинка лишь одна
    И шутит: “”Ну попробуйте, пролезьте!”

    И продавщица солнечных очков
    Расселась, как последний махинатор,
    И смотрит, как весенних червячков,
    Выносит прямо к солнцу эскалатор.

    Меня возьмут в союз поэтов, как Вы полагаете?

  24. Откуда я знаю, vesca. Я не принимаю в союз писателей. И потом я не понимаю, чем я Вам так насолила. Вы что думаете, что если я член союза писателей, то у меня золотые горы и что меня все печатают? Нет. Это знаете, как у спортсмена, медаль на груди, а денег нет.

  25. Да ну, Анна. Я просто пытаюсь с Вами веселиться. Без шуток.
    Мы все пытаемся.
    Так что не принимайте всё так всерьез. Пожалуйста.
    Тем более весна ))
    Про союз поэтов я шучу. Я туда, в отличие от Юрулечки, не собираюсь.

  26. Ну, и слава Богу. Не хочу никого из Вас настраивать против себя. На самом деле, однажды работала в одном месте, где вроде бы ничего плохого никому не делала, а меня все равно в чем-то подозревали, и смотрели, как на белую ворону. А все потому, наверное, что как и остальные матом не ругалась, и не сплетничала, и людей ни в чем не обвиняла.) Так что vesca ведь в каждой шутке есть доля правды. Сегодня Вы говорите, что шутите, а завтра будете тоже самое говорить всерьез.

  27. Ах, вот оно в чем? Vesca вот видите, я все-таки Вас чем-то обидела. Я не хотела Вас обижать. Если Вы, как сами считаете, не умеете плавать, значит умеете что-то другое, летать, или быстро бегать, или что-нибудь еще. Но важнее всего vesca, что Вы не умеете ставить подножки, что не умеете унижать и издеваться над человеком. Все Ваши комментарии, которые я слышала, сказаны от чистого сердца. Они добры – и это очень важно.

  28. Ясно. ) Я тоже не святая. Обычно брыкаюсь, когда доведут. Особенно по весне. Учительница Данькина достала. Я не выдержала и все ей высказала, слава Богу теперь не лезет.

Обсуждение закрыто.