Родился, учился, работал, женился, снова учился. И снова работал, работал, работал. Весь такой работающий из себя. Когда не ленюсь. Посмотреть все записи автора Констант →
7 комментариев
Коллеги, я попросился на следующий раз, после Long Time Goodbye Анны, обсудиться с этим рассказом и этюдом Компенсаторы.
Кто-то, возможно, уже видел Холодный дождь, который входит в Юркин калейдоскоп. Однако, с ним я ещё не обсуждался.
Буду благодарен, если поможете мне более объективно глянуть на эти тексты.
«Компенсаторы» поживее будет.
Есть такой термин: «искусственная собачка» она представляет собой тот момент в тексте, фильме, пьесе, после которого читатель, зритель перестает верить в происходящее, понимая, что текст искусственен, не по причине выдуманности, а по причине надуманности и непродуманности.
Пример такой «собачки»… ну, вот тут…
«Но большая комната будто сузилась, стало тяжело дышать. …
Оставил вместо себя старшего мастера, спотыкаясь, выбежал из завода. Осторожно выехал из парковки — красную «копейку» купил недавно и ездил пока не очень уверенно.»
По мне сразу так: либо автор никогда не был в описанной ситуации, либо он плохой лицедей. Почему?
Если человеку тяжело дышать, сузились стены и он чуть не спотыкаясь выбегает, значит ему так плохо, что ну ни к какому мастеру он уже обращаться не станет, и уж тем более ОСТОРОЖНО выезжать с парковки. Да он вообще за руль сесть не сможет — руки будут трястись»
И подобные собачки здесь натыканы везде. По мне, такой герой если и мучился бы, переживал, то не долго, а уж через год не помнил бы о существовании человека. ваще.
Компенсаторый живее будут
Спасибо большое, Юра!
Очень надеюсь, что это чисто твоё ощущение, которое часто не совпадало с мнением коллег.
Но в любом случае посмотрю после обсуждения ещё раз.
Костя, к сожалению я всегда прав. Дело в том, что «чисто моё ощущение, которое часто не совпадает с мнением коллег» это временное явление. Это их мнение не совпадает с моим, но и они одумываются, взрослеют и начинают думать как я.
…. киргуду
Коллеги, я попросился на следующий раз, после Long Time Goodbye Анны, обсудиться с этим рассказом и этюдом Компенсаторы.
Кто-то, возможно, уже видел Холодный дождь, который входит в Юркин калейдоскоп. Однако, с ним я ещё не обсуждался.
Буду благодарен, если поможете мне более объективно глянуть на эти тексты.
«Компенсаторы» поживее будет.
Есть такой термин: «искусственная собачка» она представляет собой тот момент в тексте, фильме, пьесе, после которого читатель, зритель перестает верить в происходящее, понимая, что текст искусственен, не по причине выдуманности, а по причине надуманности и непродуманности.
Пример такой «собачки»… ну, вот тут…
«Но большая комната будто сузилась, стало тяжело дышать. …
Оставил вместо себя старшего мастера, спотыкаясь, выбежал из завода. Осторожно выехал из парковки — красную «копейку» купил недавно и ездил пока не очень уверенно.»
По мне сразу так: либо автор никогда не был в описанной ситуации, либо он плохой лицедей. Почему?
Если человеку тяжело дышать, сузились стены и он чуть не спотыкаясь выбегает, значит ему так плохо, что ну ни к какому мастеру он уже обращаться не станет, и уж тем более ОСТОРОЖНО выезжать с парковки. Да он вообще за руль сесть не сможет — руки будут трястись»
И подобные собачки здесь натыканы везде. По мне, такой герой если и мучился бы, переживал, то не долго, а уж через год не помнил бы о существовании человека. ваще.
Компенсаторый живее будут
Спасибо большое, Юра!
Очень надеюсь, что это чисто твоё ощущение, которое часто не совпадало с мнением коллег.
Но в любом случае посмотрю после обсуждения ещё раз.
убрать из завода, выбежал из завода, выехал из парковки
может быть, что-то из этого и правильно, но я таких сочетаний не помню
Да, Юра, ты был прав.
Костя, к сожалению я всегда прав. Дело в том, что «чисто моё ощущение, которое часто не совпадает с мнением коллег» это временное явление. Это их мнение не совпадает с моим, но и они одумываются, взрослеют и начинают думать как я.
…. киргуду
Очень скромно, Юра!