А вот он и есть халява. Скачиваешь бесплатно и читаешь. Экономия несколько сотен рублей. Это для Иры, Феликса, ну и всех желающих. По итогам вчерашнего семинара.
Ира вчера замечательно провела кружок. С её харизмой и голосом ей надо быть в председателях. Ира воплощает в себе все лучшее, что пестовали в себе комсомолки 20-30-х!
Жаль только, что запрещает упоминать в творчестве имена всенародных любимцев, ныне живущих авторов.
начала читать. благолепненько. а мне мяса хочется, греха, кровищи. чтоб путь вверх пролегал через тернии)
покамест же из книжки выходит, что некоторым людям просто попёрло поверить в Бога с бухты-барахты и (при том) не раздражаться от церковного уклада и ритуалов. ай, какие хорошие люди!
ваще-т отличная книжка. не с лит. т. зрения (тут просто всё аккуратно), а вот по даруемому мироощущению.
добрая. спокойная.
но на вопросы — а КАК бы и мне, как поверить-то?! почему мне нет ходу в монастырь, а им, описанным в рассказах людям, есть? — нет ответа. по крайней мере, первая треть его не дает.
так, шевкунова вижу.
а халява где?
А вот он и есть халява. Скачиваешь бесплатно и читаешь. Экономия несколько сотен рублей. Это для Иры, Феликса, ну и всех желающих. По итогам вчерашнего семинара.
похудеть!
а пацаны и не знали…
Ира вчера замечательно провела кружок. С её харизмой и голосом ей надо быть в председателях. Ира воплощает в себе все лучшее, что пестовали в себе комсомолки 20-30-х!
Жаль только, что запрещает упоминать в творчестве имена всенародных любимцев, ныне живущих авторов.
Что там у вас творится?
АК читал стихи в булгаковском доме, НВШ не смогла приехать.
все чюдесно.
А. А я думала, бунт, смута, власть советов.
Некстати, кто-нибудь знает, как удалить запись (свою, чужую я, по-моему, уже удалила) в блогах?
Автору такой возможности не дано. Только редакторам, кои суть: АК, НВШ, Ира М., Калмыков и аз многогрешный.
Что удалить?
Запись в блоге «Новейшая литература». Пожалуйста. Будьте добры.
Удалил. Жаль.
Володя, спасибо. Правда мне теперь не до Шевкунова. Думаю,что же было в изъятой иримиковской записи. Запретное интересней доступного.
я тож подумал по этому поводу. Но не долго.
а я знаю, чо там было.
счастья, правда, чот не прибавляется.
а горюшка?
нет, ничего нет. облажался екклезиаст.
начала читать. благолепненько. а мне мяса хочется, греха, кровищи. чтоб путь вверх пролегал через тернии)
покамест же из книжки выходит, что некоторым людям просто попёрло поверить в Бога с бухты-барахты и (при том) не раздражаться от церковного уклада и ритуалов. ай, какие хорошие люди!
ваще-т отличная книжка. не с лит. т. зрения (тут просто всё аккуратно), а вот по даруемому мироощущению.
добрая. спокойная.
но на вопросы — а КАК бы и мне, как поверить-то?! почему мне нет ходу в монастырь, а им, описанным в рассказах людям, есть? — нет ответа. по крайней мере, первая треть его не дает.
Вот очевидная польза от моей «Седьмой» — прочла книгу благолепную, вопросы вселенские посыпались.
А там, глядишь, и мы, сирые, подтянемся.
а и что б я без твоих рассказов делала! страшно подумать ведь, чем бы я без них занималася бы.